Если не приходят деньги на PlayStation Store, можно попробовать следующее:
- Проверить, какие кредитные или дебетовые карты принимает сервис в стране или регионе. 1 Также можно попробовать использовать другой способ оплаты или ваучер PlayStation Store. 1
- Проверить страницу статуса PSN. 1 Если в работе сервиса возникают проблемы, внести средства в бумажник можно будет, когда все службы будут отмечены зелёным цветом. 1
- Проверить историю транзакций. 1 Это поможет узнать, были ли успешными добавление средств или покупка. 1
- Если оплата была сделана из кошелька или карты ЮMoney, выгрузить из истории платежей чек по операции. 2 Его нужно предоставить в поддержку PlayStation Store. 2 Как правило, по чеку поддержка находит деньги и переводит их на счёт пользователя. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки PlayStation. 1