Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Не пришёл перевод на Яндекс.Кошелёк через терминал, в чем проблема?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Не пришёл перевод на Яндекс.Кошелёк через терминал, в чем проблема?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым не приходит перевод на «Яндекс Кошелёк» через терминал:

  • Неполадки с терминалом. 3 Нужно связаться с его владельцем, его контактные данные обычно напечатаны на чеке. 3 Если чек потерян, информацию о владельце терминала можно найти на самом аппарате. 3
  • Закончились деньги на счёте терминала. 2 В этом случае владелец должен пополнить счёт, после чего платёж пройдёт. 2
  • Перевод защищён кодом протекции. 3 Его устанавливает отправитель, если хочет, чтобы получатель получил деньги только после выполнения каких-либо обязательств перед ним. 3 Нужно узнать у отправителя этот код (если он есть). 3

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». 13

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)