Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Не пришёл перевод на Яндекс.Кошелёк через терминал, в чем проблема?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Не пришёл перевод на Яндекс.Кошелёк через терминал, в чем проблема?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым не приходит перевод на «Яндекс Кошелёк» через терминал:

  • Неполадки с терминалом. lumpics.ru Нужно связаться с его владельцем, его контактные данные обычно напечатаны на чеке. lumpics.ru Если чек потерян, информацию о владельце терминала можно найти на самом аппарате. lumpics.ru
  • Закончились деньги на счёте терминала. otvet.mail.ru В этом случае владелец должен пополнить счёт, после чего платёж пройдёт. otvet.mail.ru
  • Перевод защищён кодом протекции. lumpics.ru Его устанавливает отправитель, если хочет, чтобы получатель получил деньги только после выполнения каких-либо обязательств перед ним. lumpics.ru Нужно узнать у отправителя этот код (если он есть). lumpics.ru

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». yandex.ru lumpics.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)