Несколько возможных причин, по которым не приходит перевод на «Яндекс Кошелёк» через терминал:
- Неполадки с терминалом. 3 Нужно связаться с его владельцем, его контактные данные обычно напечатаны на чеке. 3 Если чек потерян, информацию о владельце терминала можно найти на самом аппарате. 3
- Закончились деньги на счёте терминала. 2 В этом случае владелец должен пополнить счёт, после чего платёж пройдёт. 2
- Перевод защищён кодом протекции. 3 Его устанавливает отправитель, если хочет, чтобы получатель получил деньги только после выполнения каких-либо обязательств перед ним. 3 Нужно узнать у отправителя этот код (если он есть). 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекса». 13