Некоторые метрики в рекламных кампаниях нужно считать как средневзвешенное, потому что арифметический расчёт даёт приблизительное значение. 1 Он не учитывает пропорции, например, сколько людей увидело пост и вовлеклось в него. 1
Средневзвешенный подсчёт позволяет определить, насколько качественно и равномерно бренд развивает сообщество, и исключает большое влияние случайных значений на общий результат. 1
Также средневзвешенная стоимость за клик помогает понимать, в каком статусе относительно плана находится кампания, то есть хватит ли денег для выполнения плана. 2 Например, если за 15 дней потрачено 16 000 рублей и куплено 500 кликов, то есть по факту средневзвешенная стоимость за клик — 32 рубля, то с помощью средневзвешенного расчёта можно понять, по какой цене теперь нужно покупать клик, чтобы выйти на план. 2