Если телевизор Samsung не подключается к Wi-Fi и в меню нет пункта «Сеть», можно попробовать следующие решения:
- Перезагрузить телевизор и роутер. 34 Отключить устройства от розетки и подождать 2–3 минуты, затем включить их снова и попробовать подключиться к Wi-Fi. 3
- Проверить, что роутер работает исправно и находится рядом с телевизором. 3 Если роутер находится в другой комнате, переместить его ближе к телевизору. 3
- Изменить настройки роутера. 3 Чтобы открыть панель управления роутером, нужно запустить браузер на любом устройстве, которое подключено к роутеру (компьютер или смартфон), а затем перейти по адресу, указанному на корпусе маршрутизатора. 3 Если не знаете, как открыть панель управления, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя роутера. 3
- Поменять DNS в настройках телевизора. 3 Для этого нужно открыть «Настройки» и выбрать:
- для телевизоров A-серии (2021 год) и новее — пункт «Подключение», затем «Сеть», «Состояние сети», «Настройки IP»; 3
- для телевизоров M, N, R, T-серии (2017–2020 годы выпуска) — пункт «Общие», затем «Сеть», «Состояние сети», «Настройки IP»; 3
- для телевизоров К-серии (2016 год) и более ранних моделей — пункт «Сеть», «Состояние сети», «Настройки IP». 3В настройках DNS поменять пункт «Автоматически» на «Ввести вручную» и ввести значение DNS 208.67.222.222 или 8.8.8.8. 3 Перезагрузить телевизор и роутер, затем попробовать подключиться к Wi-Fi снова. 3
- Сбросить сетевые настройки. 2 Для этого нужно открыть все настройки на телевизоре, выбрать «Общие» и открыть «Сеть», затем нажать «Сбросить сеть» и попробовать ещё раз. 2
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта телевизора.