Если не удаётся оформить подписку в приложении Boom с iPhone, можно попробовать следующее:
  - Убедиться в наличии активного интернет-соединения.                                                                          app-s.ru                       Плохое соединение может привести к ошибкам в процессе оплаты.                                                                          vc.ru                      
- Проверить счёт используемой для оплаты банковской карты.                                                                          app-s.ru                       На нём должно быть достаточно средств для оплаты подписки.                                                                          app-s.ru                      
- Проверить срок действия банковской карты.                                                                          app-s.ru                      
- Открыть настройки, перейти в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платёже» и отредактировать способ оплаты.                                                                          app-s.ru                      
- Перезайти в App Store с мобильного устройства.                                                                          app-s.ru                      
- Изменить лимит трат на карте.                                                                          app-s.ru                       После покупки на счёте должно оставаться достаточно средств с запасом.                                                                          app-s.ru                      
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения.