Если не удаётся оформить подписку в приложении Boom с iPhone, можно попробовать следующее:
- Убедиться в наличии активного интернет-соединения. app-s.ru Плохое соединение может привести к ошибкам в процессе оплаты. vc.ru
- Проверить счёт используемой для оплаты банковской карты. app-s.ru На нём должно быть достаточно средств для оплаты подписки. app-s.ru
- Проверить срок действия банковской карты. app-s.ru
- Открыть настройки, перейти в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платёже» и отредактировать способ оплаты. app-s.ru
- Перезайти в App Store с мобильного устройства. app-s.ru
- Изменить лимит трат на карте. app-s.ru После покупки на счёте должно оставаться достаточно средств с запасом. app-s.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения.