Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с доставкой писем на Microsoft Exchange:
Проверить очередь сервера Exchange. www.stellarinfo.com Это позволит узнать, есть ли проблемы с некоторыми письмами, которые блокируют доставку. www.stellarinfo.com Для проверки нужно использовать команду Get-Queue в оболочке управления Exchange (EMS). www.stellarinfo.com
Убедиться, что все автоматические службы сервера Exchange запущены. www.stellarinfo.com Также стоит проверить, что не было изменений в правилах брандмауэра Windows. www.stellarinfo.com
Проверить настройки DNS. www.sysprobs.com Нужно убедиться, что IP-адрес основного DNS-сервера правильно настроен в настройках сети сервера Exchange. www.sysprobs.com Также следует настроить IP локального DNS-сервера на DNS-поиску сервера Exchange через панель управления Exchange. www.sysprobs.com
Проверить работу коннекторов отправки и получения. www.stellarinfo.com Для этого нужно открыть Центр администрирования Exchange, войти с учётной записью администратора Exchange и нажать на «Поток почты». www.stellarinfo.com
Запустить средство анализа удалённого подключения Exchange. www.stellarinfo.com Это веб-инструмент, который используется для проверки входящей и исходящей почты. www.stellarinfo.com Он подтвердит подключение извне сети и поможет лучше понять проблему. www.stellarinfo.com
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.