Для измерения уровня приятия информации и попадания нативной рекламы для анализа эффективности кампании можно использовать следующие методы:
- Вовлечённость (Engagement Rate). 35 Показывает, насколько люди взаимодействуют с контентом: читают, комментируют, делятся или смотрят видео в нативной рекламе. 1
- Длительность просмотра. 3 Показывает уровень пользовательского интереса к контенту. 3
- Частота переходов (CTR). 35 Отражает, насколько материал интересен пользователям, есть ли у них желание узнать больше о продукте и затем купить его. 3
- Конверсия в целевые действия. 2 Показывает долю пользователей, которые после статьи сделали целевое действие, например, подписались на рассылку или сделали покупку. 1
Для удобства отслеживания дальнейшего поведения читателей лучше оформлять ссылки с UTM-метками. 2 Также можно попросить площадку предоставить гостевой доступ к счётчикам «Яндекс Метрики» или Google Analytics. 4
Выбор метода зависит от целей рекламной кампании.