Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Native advertising вроде как спасение, но каким способом лучше измерять уровень приятия информации…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Native advertising вроде как спасение, но каким способом лучше измерять уровень приятия информации и её попадание, для анализа эффективности рекламной кампании?
Нейро
На основе 5 источников

Для измерения уровня приятия информации и попадания нативной рекламы для анализа эффективности кампании можно использовать следующие методы:

  • Вовлечённость (Engagement Rate). 35 Показывает, насколько люди взаимодействуют с контентом: читают, комментируют, делятся или смотрят видео в нативной рекламе. 1
  • Длительность просмотра. 3 Показывает уровень пользовательского интереса к контенту. 3
  • Частота переходов (CTR). 35 Отражает, насколько материал интересен пользователям, есть ли у них желание узнать больше о продукте и затем купить его. 3
  • Конверсия в целевые действия. 2 Показывает долю пользователей, которые после статьи сделали целевое действие, например, подписались на рассылку или сделали покупку. 1

Для удобства отслеживания дальнейшего поведения читателей лучше оформлять ссылки с UTM-метками. 2 Также можно попросить площадку предоставить гостевой доступ к счётчикам «Яндекс Метрики» или Google Analytics. 4

Выбор метода зависит от целей рекламной кампании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)