Чтобы настроить рекламу в Яндекс Директе, нужно: 4
- Зарегистрироваться и войти в систему. 4 Для этого нужно зайти на сайт Яндекс Директа и создать аккаунт, если его ещё нет. 4 Чтобы создавать и управлять рекламными кампаниями, нужен Яндекс ID — единый аккаунт для всех платформ Яндекса. 4 При регистрации нужно выбрать страну и валюту, в которой будет оплачиваться размещение, указать email и номер телефона. 4 Затем принять условия использования и нажать кнопку «Начать пользоваться сервисом». 4
- Создать кампанию. 4 Для этого нужно нажать кнопку «Добавить кампанию» и выбрать из выпадающего списка тип рекламы. 4
- Указать основные параметры рекламной кампании. 4 На первом шаге «Настройка кампании» нужно заполнить необходимые поля: 4
- Поменять автоматическое название кампании на свой вариант. 4
- Отметить, где будет показываться реклама: только в поиске, только на главной странице и РСЯ или и там, и там. 4
- Указать номер счётчика «Яндекс Метрики», если он есть. 4 Счётчик показывает переходы на сайт. 4 Если счётчик ещё не создан, это можно сделать после оформления кампании. 4
- Установить ключевую цель, если нужно. 4 Для этого нужно настроить цели в «Яндекс Метрике», а затем указать их в параметрах рекламной кампании. 4 Цели позволят корректировать ставки в зависимости от задач сайта. 4
- Определиться со стратегией. 4 Нужно выбрать, что именно хочется получить от рекламной кампании — переходы на сайт или конкретные целевые действия. 4
- Создать группу объявлений и подобрать ключевые слова. 4 Нужно перейти ко второму шагу «Выбор аудитории» и выбрать условия показа. 4 По умолчанию установлен автотаргетинг, при котором не обязательно указывать ключевые фразы в параметрах кампании. 4 Кому покажут объявление, будет зависеть от текста рекламы и страницы, на которую она ведёт. 4 При этом можно добавить ключевые фразы в разделе «Условия показа» — тогда свои фразы будут иметь приоритет над автоматическими. 4
- Оплатить рекламу. 4 Нужно проверить все настройки и отправить кампанию на модерацию. 4 Затем внести оплату. 4 Если всё хорошо, рекламу запустят в установленное время. 4
Если нет опыта в продвижении, можно использовать «Мастер кампаний» — упрощённый режим Яндекс Директа. 1 Он подсказывает настройки, предлагает готовые заголовки, текст, изображения, ключевые фразы. 1
Чтобы определить бюджет, можно спрогнозировать его самостоятельно, воспользоваться подсказками Яндекс Директа или обратиться за помощью к специалисту по маркетингу. 1