Работа в интернет-маркетинге, контекстной рекламе и таргетинге может быть сложной, нервной и усидчивой в зависимости от индивидуальных особенностей специалиста. 1
Сложность работы заключается в сочетании творческих и технико-аналитических задач. 1 Например, в контекстной рекламе нужно самостоятельно придумывать креативы, следить за бюджетами, работать с семантикой, использовать скрипты и формулы в таблицах. 1 В таргетинге важно понимать аудиторию и знать, как ей предложить товар или услугу. 1
Нервность работы зависит от множества факторов: начальства, самого проекта, ограничений по времени. 1 Например, клиентский интернет-маркетинг считается более нервным, чем работа над одним проектом. 1
Усидчивость в этой сфере необходима, так как приходится работать с большим объёмом информации и выполнять монотонные задачи. 45
Таким образом, оценка сложности, нервности и усидчивости работы в интернет-маркетинге, контекстной рекламе и таргетинге субъективна и зависит от личных предпочтений и возможностей специалиста.