Статья для рекламы в Дзене должна быть нативной, то есть незаметной для читателя. 2 Если не упоминать бренд в публикации, она должна остаться такой же содержательной и привлекательной. 1
Несколько советов, как создать статью с нативной рекламой:
- Соблюдать тематику. 1 Пользователи лучше воспринимают публикации, которые не выбиваются из тематики канала. 1
- Подумать о ценности. 1 Качественная рекламная публикация привлекает внимание и приносит пользу аудитории. 1
- Быть честным. 1 Люди с большей вероятностью положительно воспримут материал, если с самого начала предупредить их о рекламе, поставив специальную пометку. 1
- Уделить время оформлению. 1 Заголовок и краткое описание должны соответствовать содержанию материала. 1 Хорошо, если карточка рекламной публикации не будет отличаться от других карточек. 1
- Не отклоняться от привычного стиля оформления. 2 Нужно использовать ту же лексику, манеру повествования, изображения, форматирование. 2
Нативный формат рекламы в Дзене, как правило, получает больше охвата и расширяет воронку продаж, но его конверсия в продажи будет ниже, чем у продуктового. 3