Эффективность колл-центров, работающих с «холодной» клиентской базой, зависит от множества факторов. 4 Результат зависит от сферы, продукта, конкуренции и других переменных. 4
Некоторые факторы, которые могут повысить эффективность:
Наибольшая конверсия достигается в таких отраслях, как полиграфия, логистика, строительство и продукты питания. 1 Если холодная база клиентов будет актуальной, а работает с ней опытный менеджер продаж, процент лидов может составить 40–50%. 1 Ниже среднего будет конверсия в сегментах, где наблюдается перенасыщение предложениями. 1 Например, в фирмах, занимающихся банковской деятельностью, страхованием, предоставляющих бухгалтерские и юридические услуги, а также IT-компаниях. 1
Важно понимать, что большая либо низкая конверсия не означает, что деятельность менеджера продаж была неэффективной. 1 В зависимости от отрасли, в которой функционирует фирма, соотношение расходов на взаимодействие с холодными клиентами к прибыли, полученной от привлечённых покупателей, будет сильно отличаться. 1