Реклама в социальных сетях может быть эффективна для B2B-компаний. 12 Владельцы бизнеса и лица, принимающие решения, проводят в социальных сетях больше времени, чем простые обыватели, и расположены к восприятию рекламы товара, способного решить проблемы их бизнеса. 1
Некоторые преимущества рекламы в соцсетях для B2B-компаний:
Однако у рекламы в соцсетях есть и недостатки: высокая конкуренция и финансовые риски. 4 Чтобы не слить бюджет, важно хорошо изучить аудиторию, сделать подходящий креатив, настроить таргетинги, правильно подобрать блогера или сообщество для интеграции. 4
Перед началом работы с B2B-компанией нужно прописать цели и задачи, создать стратегию для таргетированной рекламы и контента в социальных сетях, поставить чёткие KPI. 3 Только так можно оценить, подходит ли конкретному бизнесу маркетинг в социальных сетях. 3