Реклама через блогеров может быть эффективной, так как к рекомендациям лидеров мнений доверие выше, чем к стандартной рекламе. 4 Если реклама грамотно интегрирована в контент блогера, аудитория может и не понять, что она только что прочитала рекламный пост. 4
Минимальный порог подписчиков у блогера для продуктивного сотрудничества отличается в зависимости от соцсети. 1 Как правило, проекты рассчитаны на работу с микроблогерами, к которым относятся блоги с аудиторией от 10 тыс. и более фолловеров. 1 Но для регистрации может быть достаточно и 1 тыс. подписчиков. 1 Например, для инстаграм-блогеров порог входа составляет 500 подписчиков, а для других соцсетей — 1500 и более. 1
При выборе блогера важно учитывать не только число подписчиков, но и другие показатели его аккаунта: целевую аудиторию, её вовлечённость и стиль коммуникации. 5