Эффективность раздачи листовок на улице зависит от многих факторов. 1 Вот некоторые из них:
- Правильная постановка цели. 1 Нужно чётко представлять, что главная цель — не увеличение количества продаж, а повышение числа обращений за услугой или товаром. 1
- Выбор целевой аудитории. 1 Важно быстро и чётко выделять из толпы потенциальных клиентов. 1
- Оформление листовки. 1 Следует тщательно подходить к выбору цвета и шрифта, чтобы текст легко читался и воспринимался. 1 Дополнительная информация на листовке сократит вероятность того, что её выбросят в урну через минуту после получения. 1
- Место и время раздачи. 1 Лучше раздавать материалы возле метро, вокзалов или других мест скопления людей. 1 Время распространения напрямую зависит от категории предложения. 1 Например, продвигать кафе или пиццерию лучше в послеобеденные часы, когда заведение открыто и приток посетителей высок. 1
По опыту, в случае хорошо продуманного предложения конверсия от распространения листовок может составлять около 3–5%. 5
Однако стоит учитывать, что при раздаче листовок сложно точно измерить результаты, так как сложно определить, сколько именно людей из числа получивших листовку станут клиентами. 2