Эффективность раздачи листовок на улице зависит от многих факторов. nevakonvert.ru Вот некоторые из них:
- Правильная постановка цели. nevakonvert.ru Нужно чётко представлять, что главная цель — не увеличение количества продаж, а повышение числа обращений за услугой или товаром. nevakonvert.ru
- Выбор целевой аудитории. nevakonvert.ru Важно быстро и чётко выделять из толпы потенциальных клиентов. nevakonvert.ru
- Оформление листовки. nevakonvert.ru Следует тщательно подходить к выбору цвета и шрифта, чтобы текст легко читался и воспринимался. nevakonvert.ru Дополнительная информация на листовке сократит вероятность того, что её выбросят в урну через минуту после получения. nevakonvert.ru
- Место и время раздачи. nevakonvert.ru Лучше раздавать материалы возле метро, вокзалов или других мест скопления людей. nevakonvert.ru Время распространения напрямую зависит от категории предложения. nevakonvert.ru Например, продвигать кафе или пиццерию лучше в послеобеденные часы, когда заведение открыто и приток посетителей высок. nevakonvert.ru
По опыту, в случае хорошо продуманного предложения конверсия от распространения листовок может составлять около 3–5%. www.sostav.ru
Однако стоит учитывать, что при раздаче листовок сложно точно измерить результаты, так как сложно определить, сколько именно людей из числа получивших листовку станут клиентами. iambtl.ru