Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Насколько эффективен Tumblr как инструмент рекламы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Насколько эффективен Tumblr как инструмент рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Tumblr может быть эффективным инструментом рекламы. 2 Площадка предлагает различные возможности для продвижения, например:

  • Спонсируемые публикации. 2 Реклама отображается на панели управления пользователя и ведёт себя как обычные посты. 2 Охват таких публикаций выше, потому что пользователям не нужно подписываться на бренд, чтобы просмотреть контент. 2 Спонсируемые посты можно ориентировать на пользователей по возрасту, полу и интересам. 2
  • Спонсируемые видеоролики. 2 Ролики автоматически воспроизводятся и зацикливаются на панели управления пользователя. 2 Рекомендуется включать в такие посты призыв к действию (CTA). 2 Использование CTA может улучшить намерение совершить покупку на 14% и даже рекомендации на 11%. 2
  • «День спонсора». 2 В рамках такой кампании бренд прикрепляет свой логотип и слоган в верхней части информационных панелей всех пользователей в течение 24 часов. 2 Участники канала обнаружили, что намерения совершить покупку и отзывы о рекламе были в 2 раза выше по сравнению с контрольной группой. 2

Эффективность рекламы в Tumblr зависит от того, насколько творчески подведён контент и известно ли целевой аудитории. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)