Tumblr может быть эффективным инструментом рекламы. 2 Площадка предлагает различные возможности для продвижения, например:
- Спонсируемые публикации. 2 Реклама отображается на панели управления пользователя и ведёт себя как обычные посты. 2 Охват таких публикаций выше, потому что пользователям не нужно подписываться на бренд, чтобы просмотреть контент. 2 Спонсируемые посты можно ориентировать на пользователей по возрасту, полу и интересам. 2
- Спонсируемые видеоролики. 2 Ролики автоматически воспроизводятся и зацикливаются на панели управления пользователя. 2 Рекомендуется включать в такие посты призыв к действию (CTA). 2 Использование CTA может улучшить намерение совершить покупку на 14% и даже рекомендации на 11%. 2
- «День спонсора». 2 В рамках такой кампании бренд прикрепляет свой логотип и слоган в верхней части информационных панелей всех пользователей в течение 24 часов. 2 Участники канала обнаружили, что намерения совершить покупку и отзывы о рекламе были в 2 раза выше по сравнению с контрольной группой. 2
Эффективность рекламы в Tumblr зависит от того, насколько творчески подведён контент и известно ли целевой аудитории. 5