Рекламные штендеры эффективны для малого бизнеса, так как они привлекают внимание прохожих и потенциальных клиентов. 2 Проходя мимо штендера, люди нередко останавливаются, чтобы ознакомиться с предлагаемыми услугами или продукцией. 2
Некоторые преимущества эффективности штендеров:
- Повышение осведомлённости. 2 Яркие изображения, лаконичные слоганы или информационные баннеры могут привлечь внимание и запомниться прохожим. 2 Даже если человек не совершит покупку немедленно, он может запомнить информацию и обратиться к ней в будущем. 2
- Достижение целевой аудитории. 2 Выбор мест размещения рекламных штендеров позволяет достичь потенциальных покупателей, заинтересованных в продукции или услугах компании. 2
- Долгосрочное воздействие. 2 Поскольку штендеры обычно устанавливаются на длительный срок и могут быть видны в течение месяцев или даже лет, они предоставляют постоянное напоминание о бренде или продукте. 2
Однако для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки. 3