Рекламные штендеры актуальны и эффективны в наружной рекламе. 6 Они представляют собой доступный и простой в использовании инструмент продвижения для малых предприятий практически любого профиля — небольших магазинов, киосков, офисов некрупных компаний. 1
Некоторые преимущества рекламных штендеров:
- Привлекательный дизайн. 2 Хорошо спроектированный штендер выделяется на фоне окружающей среды, привлекая взгляды прохожих и потенциальных клиентов. 2
- Увеличение узнаваемости бренда. 2 Заметные и легко запоминающиеся изображения, логотипы и слоганы на штендерах помогают укрепить позиции бренда в сознании потребителей. 2
- Универсальность и мобильность. 2 Штендеры можно быстро установить и демонтировать, что делает их идеальным инструментом для различных мероприятий и акций. 2
Чтобы реклама на штендере была более эффективной, нужно учитывать следующие моменты: 1
- Место установки. 1 Конструкция должна хорошо просматриваться с пешеходных зон, но при этом не мешать прохожим. 1 Не рекомендуется располагать штендер близко к вывеске. 1
- Дизайн. 1 Особое внимание стоит уделить цветовому оформлению: чем контрастнее будут цвета, тем больше внимания привлечёт щит. 1 Важно подумать и о размере шрифта, ведь текст должен быть виден издалека. 1
- Размещаемая информация. 1 Не стоит размещать на рекламном носителе всю информацию о компании. 1 Лучше оставить самые броские предложения. 1 Если у фирмы есть свой логотип, он должен быть максимально заметным на щите. 1
- Актуальность информации. 13 Нужно оповещать прохожих о новых предложениях, действующих акциях и скидках. 1
Однако для крупных предприятий вроде автосервисов, строительных гипермаркетов делать рекламу на штендере нецелесообразно, так как он потеряется на фоне крупной торговой точки. 4