Контекстная реклама не нарушает личные права пользователей. 1
Это следует из того, что отношения с пользователем в вопросе работы с данными, которые собираются по ходу взаимодействия с сервисами, регламентируются соглашениями. 1 При этом зачастую не используются персональные данные, а только данные по интересам, которые объединяют пользователей в целевые группы. 1
Однако при использовании контекстной рекламы отдельно встаёт вопрос о нарушении права интеллектуальной собственности. 3 Например, использование рекламодателем в качестве критерия для показа рекламного объявления ключевых слов, тождественных или сходных до степени смешения с принадлежащим другому лицу средством индивидуализации, с учётом цели такого использования может быть признано актом недобросовестной конкуренции. 3
Для получения более точной информации о конкретном случае рекомендуется обратиться к юристу.