Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Нам заблокировали счет по 115-ФЗ, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Нам заблокировали счет по 115-ФЗ, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если счёт заблокирован по 115-ФЗ, рекомендуется:

  1. Получить информацию о причинах отказа. 3 Банк должен предоставить данные о дате принятия решения и причинах в срок не более пяти рабочих дней с момента принятия решения. 3
  2. Собрать данные, которые доказывают отсутствие оснований для отказа. 3 Можно воспользоваться списком банка или собрать документы самостоятельно. 3
  3. Предоставить сведения в банк с просьбой пересмотреть решение. 3 Ответ обязаны предоставить в течение семи рабочих дней с момента передачи документов. 3 Вопрос могут пересмотреть в пользу клиента (перевод проведут) или подтвердить решение об отказе. 3

Чтобы снять блокировку, нужно предоставить в банк пакет документов, которые подтверждают легальность операций. 2 В каждом банке список документов может быть собственным, но скорее всего понадобятся: 2

  • письменные пояснения экономического смысла проводимых операций; 2
  • справка 2-НДФЛ за последние 12 месяцев или другие документы, подтверждающие источники финансирования; 2
  • документы, которые были основанием для проведения операций — например, договоры, контракты, соглашения; 2
  • документы, которые подтверждают выполнение операций — акты, счета, товарные и/или кассовые чеки; 2
  • информация о счетах в других банках. 2

Документы нужно предоставить в течение семи рабочих дней. 2 Если этого не сделать, банк может передать информацию о заблокированной операции или счёте в Росфинмониторинг и пересмотреть уровень риска компании. 2

Если банк отказал в разблокировке счёта, можно обжаловать решение в межведомственной комиссии (МВК) во внесудебном порядке. 1 Заявление можно подать онлайн или на бумаге. 1 Документ должен включать ссылку на решение банка с указанием даты и номера документа, реквизиты финорганизации, сведения о заявителе и прочие данные, имеющие значение для решения спорной ситуации. 1 К жалобе прикладывают копию паспорта заявителя, документы, подтверждающие правомерность перевода и решение об отказе в проведении транзакции из банка. 1

Если и это не помогло, можно подать письменную жалобу в межведомственную комиссию Банка России и в суд. 2 В суде будет действовать презумпция невиновности: обосновать причины блокировки должен будет банк. 2 Если он не сможет этого сделать, можно потребовать возмещения убытков и судебных расходов, а также выплату процентов за пользование деньгами в период блокировки. 2

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)