Опросы в сервисе «Яндекс.Взгляд» не нужны Яндексу напрямую, они предназначены для того, чтобы помочь предпринимателям малого и среднего звена проводить маркетинговые исследования и узнавать мнение аудитории. 13
С помощью опросов можно, например:
- Провести UX-тестирование. 13 Так можно узнать на этапе разработки, удобно ли пользоваться сайтом или приложением: выяснить, что мешает совершить конверсию, куда пользователь попадает по ошибке и другие нюансы. 1
- Провести анализ рынка. 13 Опрос поможет оценить величину аудитории и спрос у потенциальных клиентов. 1
- Узнать оптимальную цену. 13 Можно узнать у клиентов, за какую цену они готовы покупать продукт. 1
- Выяснить поведение пользователей. 13 Например, какими товарами и услугами представители целевой аудитории пользуются, как часто и что важно для них. 3
- Провести анализ конкурентов. 13 Можно узнать, кого из конкурентов предпочитает целевая аудитория, сравнить себя с ними, узнать о сильных и слабых сторонах по сравнению с соперниками. 3
- Понять концепцию продукта. 13 Можно узнать, нравится ли продукт пользователям, что стоит улучшить. 3
- Выбрать название. 13 Можно обсудить с пользователями название продукта, что повысит доверие к бренду. 1
- Провести тест дизайна. 13 Тестирование поможет определиться с дизайном, выбрать лучший вариант упаковки, понять, какой логотип нравится пользователям. 3
За каждую заполненную анкету, в которой пользователь ответил на все обязательные вопросы, компания «Яндекс» получает оплату. 4