Нет однозначного мнения о том, на какой платформе эффективнее рекламировать изделия ручной работы. Несколько вариантов, которые могут подойти:
- Ярмарка мастеров. 1 Популярная площадка в интернете у мастеров из России. 1 Ежемесячно сайт посещают более 8,5 млн человек, что обеспечивает высокий уровень продаж изделий, сделанных своими руками. 1
- «ВКонтакте». 15 Социальная сеть с удобным функционалом для создания магазина изделий ручной работы в интернете. 1 Продавцу доступны добавление каталога товаров с тематическими категориями, описаниями, фото и ценами, общение с аудиторией и публикация отзывов. 1
- «Меценат». 1 Русскоязычная платформа, которая предлагает творческим людям бесплатно размещать неограниченное количество изделий, красиво оформлять карточки товаров и создавать подробные текстовые объявления. 1
- Etsy. 1 Самый известный и крупный зарубежный сайт для продажи вещей ручной работы через интернет. 1 В основном хендмейд здесь покупают жители США и европейских стран. 1
Эффективность каждой конкретной платформы зависит от вида изделий и особенностей контента и его автора. 4 Поэтому рекомендуется вести аккаунты одновременно в разных площадках и затем делать выводы об эффективности продвижения. 4