Несколько площадок, на которых эксперту стоит продвигаться в 2024 году:
- YouTube. 1 Нужно создать канал, собрать в Яндекс Вордстате вопросы по теме эксперта, которые интересуют людей, и записывать видео с ответами на них. 1
- Органический трафик. 1 Для него следует создать свой сайт или завести блог и писать полезные экспертные статьи по своей теме на Яндекс Дзен, VC.ru, Tenchat и подобных агрегаторах. 1
- Telegram. 1 Можно запустить рекламу, размещать рекламные посты в чужих пабликах, рассылать предложения в личные сообщения или использовать инвайтинг. 1
- Яндекс Директ. 1 Нужно собрать ключевые слова (запросы, по которым ищут услугу или продукт), подготовить посадочную страницу, бот, канал, создать рекламную кампанию и настроить статистику. 1
- ВСЕМ!РУ. 3 Информационно-аналитический портал для бесплатной публикации авторского контента экспертов, журналистов и PR-щиков. 3
Выбор площадок для продвижения зависит от целей и личных особенностей эксперта. 2