Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / На какие виды контента распространяются ограничения на рекламу в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 июля

На какие виды контента распространяются ограничения на рекламу в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ограничения на рекламу в социальных сетях распространяются на следующие виды контента:

  • прямые объявления (баннеры, посты, сторис); buro-content.ru
  • нативная реклама через блогеров; buro-content.ru
  • спонсорские и партнёрские публикации; buro-content.ru
  • любые формы упоминания продукта с рекламной целью. buro-content.ru

По закону, реклама — это любая информация, направленная на неопределённый круг лиц и нацеленная на формирование или поддержание интереса к товару, услуге или бренду. habr.com При этом неважно, как и в какой форме эта информация распространяется — текстом, видео, фото с логотипом на кружке или сторис с промокодом. habr.com

Однако не является рекламой информация о товарах или услугах компании, размещённая на её собственных интернет-ресурсах (официальном сайте, страницах в социальных сетях). vc.ru Если она предназначена для информирования посетителей о деятельности компании, её ассортименте, условиях приобретения товаров, ценах, скидках, правилах пользования и т. д.. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)