Некоторые уловки, на которые идут рекламщики, чтобы продать продукт:
- Использование слов-триггеров. 1 Например, ценники с фразой «всего 99 рублей» подсознательно минимизируют цену. 1
- Некорректные сравнения. 2 «Много белка», «в два раза вкуснее», «в три раза лучше» — эти сравнения истолковываются покупателями однозначно: рекламируемый продукт — лучший в своём сегменте. 2
- Игра в ностальгию. 2 Реклама предлагает продукты «со вкусом детства» и качеством «как раньше». 2 Подобные описания ничего не говорят о товаре и играют на эмоциях потребителя. 2
- Особое расположение товара. 1 Большая доля рекламного бюджета производителей товаров уходит на выкуп лучших мест в магазинах, чтобы покупатели точно заметили их товар и захотели его купить. 1
- Изменение упаковки. 1 Например, чтобы выделить обычную бутылку воды среди десятков похожих, ей придумывают оригинальную яркую форму. 1 Изменённая упаковка обычно приводит и к повышению стоимости самого продукта, хотя его состав и качество остаются прежними. 1