Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / На какие уловки идут рекламщики, чтобы продать продукт?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
На какие уловки идут рекламщики, чтобы продать продукт?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые уловки, на которые идут рекламщики, чтобы продать продукт:

  • Использование слов-триггеров. 1 Например, ценники с фразой «всего 99 рублей» подсознательно минимизируют цену. 1
  • Некорректные сравнения. 2 «Много белка», «в два раза вкуснее», «в три раза лучше» — эти сравнения истолковываются покупателями однозначно: рекламируемый продукт — лучший в своём сегменте. 2
  • Игра в ностальгию. 2 Реклама предлагает продукты «со вкусом детства» и качеством «как раньше». 2 Подобные описания ничего не говорят о товаре и играют на эмоциях потребителя. 2
  • Особое расположение товара. 1 Большая доля рекламного бюджета производителей товаров уходит на выкуп лучших мест в магазинах, чтобы покупатели точно заметили их товар и захотели его купить. 1
  • Изменение упаковки. 1 Например, чтобы выделить обычную бутылку воды среди десятков похожих, ей придумывают оригинальную яркую форму. 1 Изменённая упаковка обычно приводит и к повышению стоимости самого продукта, хотя его состав и качество остаются прежними. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)