Некоторые параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе блогера для покупки рекламы:
- Состав подписчиков. 2 Их пол, местоположение, возраст и интересы должны совпадать с целевой аудиторией. 2
- Охват аудитории. 2 Для успешной рекламы важно, сколько уникальных людей её увидит. 2 Можно оценить охват, учитывая соотношение между количеством подписчиков, лайков и комментариев к посту. 2
- Контент блогера. 2 Стоит посмотреть, какими постами заполнен профиль: что публикует блогер, на какую тематику, много ли в профиле рекламы. 2 Также нужно проверить, нет ли у блогера постов с конкурирующим товаром или услугой. 2
- Частота ведения аккаунта. 4 Блогеры, которые заботятся об охвате, делают публикации хотя бы один раз в день. 4 Чем реже в профиле появляются новые посты, тем меньше вероятность, что это качественный блог. 4
- Наличие рекламы. 4 Стоит посмотреть, были ли в профиле рекламные посты, много ли их. 4 Также нужно обратить внимание на оформление и на реакцию подписчиков. 4
- Условия сотрудничества. 5 Стоит уточнить, готов ли блогер на берегу договориться на конкретные условия сотрудничества (количество постов, хронометраж видео, согласование до публикации, сроки размещения, формат оплаты). 5
Выбор блогера для рекламы — сложная задача, поэтому в случае сомнений рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.