Несколько рекомендаций, которые помогут исправить статус «Мало показов» на группах объявлений:
- Переработать структуру рекламной кампании. yandex.ru Объединить ключевые фразы из группы со статусом «Мало показов» с другими, которые имеют большую частотность и объявления по ним показываются. yandex.ru Объединённые группы объявлений должны вести на одну посадочную страницу, а ключевые фразы должны быть семантически схожими. yandex.ru
- Расширить семантику группы объявлений. yandex.ru Если проблема в низкой частотности ключевых запросов, можно попробовать собрать дополнительно ключевые фразы для этой группы, увеличив таким образом общую частотность группы. yandex.ru
- Изменить тип соответствия. yandex.ru Если в группе объявлений используются ключевые фразы в точном соответствии, можно попробовать изменить тип соответствия, таким образом увеличив охват. yandex.ru
- Проверить назначение ставок. yandex.ru Возможно, у группы слишком низкая ставка, из-за чего она не может участвовать в аукционе. yandex.ru Если проблема в этом, то стоит попробовать увеличить ставку. yandex.ru
- Изменить группировку ключевых слов. k50.ru Можно объединить их в крупные кластеры или, наоборот, разбить на более мелкие. k50.ru Главное, чтобы они по-прежнему совпадали по смыслу с посадочной страницей. k50.ru
Система Яндекса анализирует рекламу ежедневно, поэтому если исправить причины статуса, показы рекламы возобновятся. romi.center