Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить проблему с надписью «устройство отключено» на графическом планшете GAOMON M106K:
- Твёрдо переключить кабели. 1 Нужно убедиться, что провода плотно подключены к компьютеру и планшету. 1
- Переустановить драйвер GAOMON. 12 Перед этим следует отключить все кабели планшета от компьютера, удалить все существующие драйверы планшета, закрыть антивирусное ПО и программу для рисования. 1 При установке нового драйвера нужно выбрать «Запускать от имени администратора» и не менять путь установки. 1 После установки следует проверить статус подключения. 1
- Подключить планшет к другому USB-порту на компьютере. 13 Нужно убедиться, что кабель плотно вставлен в порт. 1
- Использовать другой кабель mini/micro USB. 1 Следует убедиться, что провода плотно подключены к портам. 1
- Подключить планшет к другому компьютеру. 3 Это поможет определить, проблема в самом кабеле планшета или в текущем компьютере (или его USB-порту). 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки GAOMON по электронной почте. 1