При выборе подрядчика по рекламе стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Независимые рейтинги. 1 Найти надёжных подрядчиков можно, например, на сайтах Ruward, AdIndex, Рейтинга Рунета. 1 Главное — обращать внимание на методологию, по которой составляются рейтинги. 1
- Сертификаты исполнителя. 1 Обычно в рейтинги попадают только те агентства, которые прошли сертификацию Яндекса и Google — это значит, что с компаниями рекомендуют сотрудничать сами платформы. 1
- Отзывы. 1 Лучше искать их не на сайте самого исполнителя, а на нейтральных площадках. 1
- Коммерческое предложение. 1 В нём должны быть цифры: усреднённый прогноз поможет понять, насколько вам подходят выбранные инструменты. 1
- План работ. 1 Узнайте, какие работы подрядчик планирует провести для настройки рекламной кампании, в какие сроки, какие метрики будет отслеживать и почему. 1
- Пример отчёта. 1 Это может быть типовой шаблон или документ, собранный специально под ваш проект. 1 На примере можно понять, как собираются данные и формируются выводы. 1
- Команда. 1 Хотя бы один раз пообщайтесь с командой, которая будет с вами работать: не только с аккаунт-менеджером, но и с аналитиком, performace-менеджером, специалистом по медиапланированию. 1
Если исполнитель предлагает вам свой вариант договора, обязательно проверьте документы у юриста. 2 В договоре должны быть зафиксированы перечень и график выполняемых работ, сроки реализации проекта с промежуточными контрольными точками, требования к качеству и критерии приёмки, ответственность сторон за нарушение условий и другое. 2