Некоторые факторы, на которые МСБ обращает внимание в первую очередь при выборе подрядчика для комплексного продвижения в интернете:
- Стоимость услуг. yandex.ru Для малого бизнеса важны доступные цены, но при этом некоторые готовы платить выше рынка за хороший сервис, оригинальные идеи и релевантное портфолио. workspace.ru
- Кейсы. yandex.ru vc.ru Стоит обратить внимание на тематику бизнеса, регионы, показатели и результаты, которые демонстрирует агентство. vc.ru
- Удобство взаимодействия. yandex.ru Подрядчик должен быть на связи и чётко соблюдать обозначенные договорённости. yandex.ru
- Экспертность. vc.ru Наличие блога с актуальными статьями, ведение бизнес-страницы в социальных сетях с профессиональными советами и лайфхаками, статьи на известных ресурсах — всё это показатели экспертности агентства. vc.ru
- Награды и сертификаты. vc.ru Награды и сертификаты авторитетных компаний — ещё один показатель профессионализма. vc.ru
Также при выборе подрядчика стоит оценить презентацию коммерческого предложения: насколько хорошо и подробно исполнитель представил свои идеи, говорит о его вовлечённости в проект. secrets.tinkoff.ru