Некоторые факторы, на которые МСБ обращает внимание в первую очередь при выборе подрядчика для комплексного продвижения в интернете:
- Стоимость услуг. 1 Для малого бизнеса важны доступные цены, но при этом некоторые готовы платить выше рынка за хороший сервис, оригинальные идеи и релевантное портфолио. 5
- Кейсы. 12 Стоит обратить внимание на тематику бизнеса, регионы, показатели и результаты, которые демонстрирует агентство. 2
- Удобство взаимодействия. 1 Подрядчик должен быть на связи и чётко соблюдать обозначенные договорённости. 1
- Экспертность. 2 Наличие блога с актуальными статьями, ведение бизнес-страницы в социальных сетях с профессиональными советами и лайфхаками, статьи на известных ресурсах — всё это показатели экспертности агентства. 2
- Награды и сертификаты. 2 Награды и сертификаты авторитетных компаний — ещё один показатель профессионализма. 2
Также при выборе подрядчика стоит оценить презентацию коммерческого предложения: насколько хорошо и подробно исполнитель представил свои идеи, говорит о его вовлечённости в проект. 3