Использовать чужие бренды в заголовках и текстах объявлений в рекламной кампании Яндекс Директа запрещено — это нарушение правил модерации и закона. 12
Однако в ключевых словах использовать бренды разрешается. 1 При этом стоит учитывать, что владелец торговой марки может написать официальный запрос с просьбой запретить использовать это слово в рекламе. 3 После этого действующие объявления с содержанием слова-торговой марки будут остановлены, а название марки будет внесено в специальные списки. 3
Также стоит учитывать, что использование названий брендов, на которые у рекламодателя нет исключительных прав, противоречит статье 1484 ГК РФ. 1
Таким образом, использование чужих брендов в рекламе в Яндекс Директе связано с рисками, так как конкурент может пожаловаться на основании КоАП РФ (статья 14.33 «Недобросовестная конкуренция») и ГК РФ (статья 1515 «Ответственность за незаконное использование товарного знака»). 4