Да, в кампании РСЯ можно добавить несколько объявлений с разными креативами, чтобы понять, какое из них работает лучше. 2
Для этого можно использовать функцию экспериментов в Яндекс Директе. 1 Она позволяет создавать несколько копий объявления, которые различаются одной деталью, и показывать их поочерёдно, чтобы по статистике определить, какой вариант отрабатывает лучше. 1
Также можно размещать в одной группе объявлений несколько вариантов объявлений и давать возможность Яндексу выбрать наиболее кликабельный вариант. 4 Сначала Яндекс показывает все объявления группы поочерёдно, а накопив статистику, начинает чаще показывать наиболее кликабельный вариант. 4
При тестировании важно чётко определять цели и отслеживать результаты. 2 Например, в интерфейсе Яндекса можно отслеживать показы, клики, расход, среднюю цену клика, количество и процент конверсий и другие показатели. 2