Да, изучив целевую аудиторию (ЦА) проекта, можно понять, на каком языке с ней лучше всего разговаривать. 13
Для этого нужно:
- Составить психологический портрет клиента. 3 Нужно определить, чем увлекаются потенциальные клиенты, какие книги, журналы, новостные каналы читают, какую музыку слушают, какие видео смотрят. 1
- Собрать языковой портрет. 3 Для этого следует изучить манеру общения аудитории в местах её пребывания (форумы, паблики, чаты). 3 Нужно выписать слова и фразы, которыми говорит аудитория, обратить внимание на динамику речи, эмодзи, междометия, сленг, синтаксис. 3
- Составить карту смыслов, близких и понятных целевой аудитории. 3 Это поможет в контенте приводить нужные доводы. 3
Также можно проанализировать статистику из открытых источников, например, степень распространения определённого языка среди населения и уровень образования. 4 Ещё один вариант — посмотреть, какие языки используют конкуренты, работающие со схожей аудиторией. 4 Сопоставив все данные, можно выбрать оптимальный язык коммуникации. 4