Нет, Яндекс Реклама не может полностью заменить таргетологов, так как настройка таргетированной рекламы в Яндексе является сложной задачей, для которой часто требуется помощь специалистов. 3
Однако Яндекс Директ упрощает запуск рекламных кампаний благодаря автоматизированному инструменту «Мастер кампаний». 1 Он подбирает аудиторию на основе заголовков объявления и контента посадочной страницы. 1
При этом задача специалистов в этом случае может измениться: теперь их задача — обучить инструмент использовать автоматические стратегии, сделать правильные настройки, корректно составить заголовки и тексты. 2
Таким образом, Яндекс Реклама может помочь в некоторых задачах, но для более сложной и точной настройки таргетированной рекламы рекомендуется обратиться к таргетологам.