Да, в клипе может быть реклама. 23
Условия интеграции продукта всегда обговариваются в индивидуальном порядке между заказчиком, артистом и продакшном. 3 Необходимо учитывать интересы всех сторон процесса: если интеграция может навредить одному из участников, то, скорее всего, от неё откажутся. 3
В музыкальных клипах используется такой вид рекламы, как Product Placement (скрытая реклама). 5 То есть зрителю открыто не предлагают купить товар, но он появляется в клипе в качестве реквизита. 5 Обычно показывают несколько коротких сцен, в которых появляется тот или иной предмет, обязательно с акцентированием внимания на его логотипе. 5
Однако эфирный музыкальный клип не должен содержать рекламных обращений и логотипов. 1 Перед выходом в эфир все рекламные интеграции подлежат процедуре грикинга — замазывания логотипов. 1