Да, популярность спиннеров может быть связана с тестированием нового уровня рекламы. 3
Аналитики считают, что спиннер — это классический пример так называемого хайпа, то есть предмета, на который был ажиотажный спрос. 4 Основное продвижение спиннеров было сосредоточено в интернете — это был единственный рекламный канал. 1
Кроме того, успех спиннеров в качестве маркетингового хода используют компании, не имеющие отношения к миру игрушек. 1 Например, спиннер стал индикатором загрузки страниц «ВКонтакте». 1
Также спиннеры могут использоваться как один из видов корпоративной сувенирной продукции. 1 Например, компании заказывали белые спиннеры, потому что на них можно было печатать любой логотип. 4
Таким образом, популярность спиннеров связана с использованием различных маркетинговых стратегий для создания ажиотажного спроса вокруг этого продукта.