Да, Википедия может стать маркетинговым инструментом. 24 Вот некоторые преимущества такого использования:
- Повышение статуса и узнаваемости компании. 1 Информация в одной из самых авторитетных энциклопедий повышает доверие к бренду не только среди пользователей, но и среди потенциальных партнёров и инвесторов. 1
- Попадание в топовые позиции поисковой выдачи. 1 Википедия в большинстве случаев находится в топе выдачи Яндекса и Google. 1
- Улучшение индексации сайта компании. 1 Алгоритмы поисковиков считают Википедию надёжным и авторитетным источником, поэтому упоминания и ссылки в публикациях энциклопедии имеют большой вес при индексации основного сайта проекта. 4
- Привлечение трафика. 1 Ссылка на сайт или страницу в социальных сетях, опубликованная в статье, может привлечь новых клиентов, уже доверяющих бренду. 5
Однако использование Википедии как маркетингового инструмента требует осторожного и рационального подхода, так как есть риск получить негативные сведения в статье о компании. 4