Некоторые другие виды деятельности, которые могут быть актуальны в контексте исследования конъюнктуры рынка и изучения общественного мнения:
- Маркетинговые исследования. 5 Они помогают анализировать рыночные тенденции, потребительский спрос и предложение товаров и услуг. 5
- Изучение предпочтений и поведения потребителей. 5 Это позволяет определять типы потребителей по основным характеристикам (возраст, пол, доход, профессия и другие). 3
- Анализ конкурентов. 5 Помогает компаниям принимать обоснованные стратегические решения. 5
- Проведение опросов и фокус-групп. 5 Это помогает понять отношение людей к определённым вопросам, политике, продуктам и услугам. 5
Также в рамках общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) к актуальной деятельности можно отнести деятельность рекламных агентств, которая включает консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки. 24