Медиабайер — это специалист, который отвечает за закупку времени на радио и ТВ, а также позиции в печатных СМИ и интернет-ресурсах в рекламных целях. 1
Его задача состоит в том, чтобы добиться связности ведения рекламных кампаний и максимального охвата аудитории, а также сэкономить рекламный бюджет заказчика. 1
Некоторые обязанности медиабайера:
- поиск релевантных площадок для размещения рекламных объявлений; 2
- анализ рынка: изучение текущих тенденций рекламного рынка, анализ конкурентов, идентификация возможностей для размещения рекламы; 2
- планирование и стратегирование: разработка медиапланов для клиентов, определение оптимального распределения рекламного бюджета между различными медиа-каналами и рекламными площадками; 2
- покупка рекламного пространства: осуществление закупок рекламного времени или площадей на различных медиа-платформах в соответствии с разработанным медиапланом; 2
- ведение переговоров. 2
Перечень обязанностей специалиста может различаться в зависимости от конкретной компании, её специализации и масштабов работы. 2