Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Маски ключевых фраз в контекстной рекламе: что это такое?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Маски ключевых фраз в контекстной рекламе: что это такое?
Нейро
На основе 5 источников

Маски ключевых фраз в контекстной рекламе — это обобщающие фразы, определяющие тематику, услуги или товары, которые предлагает определённый сайт. 3 По сути, это высокочастотные запросы, состоящие из 2–3 слов. 4

Дополнительные переменные в масках — это слова, предлоги и другие символы, которые добавляются к высокочастотной фразе для её уточнения и расширения семантического охвата. 2

Преимущества использования масок ключевых слов:

  • Экономия времени и сил. 2 С помощью масок можно быстро собрать большое количество релевантных ключевиков, не тратя время на ручной подбор каждой фразы. 2
  • Полнота охвата. 2 Маски позволяют выявить широкий спектр запросов, включая не только самые популярные, но и более длиннохвостые. 2
  • Учёт разных целей пользователей. 2 Благодаря общим высокочастотникам можно учесть различные стадии покупательского цикла и подобрать ключи для пользователей с разными намерениями. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)