Маски ключевых фраз в контекстной рекламе — это обобщающие фразы, определяющие тематику, услуги или товары, которые предлагает определённый сайт. 3 По сути, это высокочастотные запросы, состоящие из 2–3 слов. 4
Дополнительные переменные в масках — это слова, предлоги и другие символы, которые добавляются к высокочастотной фразе для её уточнения и расширения семантического охвата. 2
Преимущества использования масок ключевых слов:
- Экономия времени и сил. 2 С помощью масок можно быстро собрать большое количество релевантных ключевиков, не тратя время на ручной подбор каждой фразы. 2
- Полнота охвата. 2 Маски позволяют выявить широкий спектр запросов, включая не только самые популярные, но и более длиннохвостые. 2
- Учёт разных целей пользователей. 2 Благодаря общим высокочастотникам можно учесть различные стадии покупательского цикла и подобрать ключи для пользователей с разными намерениями. 2