Чтобы убедить клиента увеличить маркетинговый бюджет, можно воспользоваться следующими аргументами:
- Показать выгоду от увеличения бюджета. yagla.ru Можно продемонстрировать, как каждый раз при увеличении бюджета возрастала конверсия. yagla.ru
- Объяснить, что конкуренты тратят на рекламу больше. yagla.ru Стоит собрать статистику по конкурентам и показать цифры по рекламным бюджетам, показам, кликам, конверсиям и запросам. yagla.ru
- Объяснить, что нужно тестировать новые связки. yagla.ru Успех рекламной кампании напрямую зависит от сплит-тестов, а из-за недостатка бюджета нельзя провести качественные тесты и гарантировать результат. yagla.ru
- Показать план продаж и уровень затрат. yandex.ru Можно объяснить, что с таким бюджетированием не будут выполнены обязательства по договору. yandex.ru
- Сделать две сметы. yandex.ru Нужно показать, какие результаты принесёт первое вложение, а какие — второе. yandex.ru
Важно добиться понимания от заказчика, что увеличение бюджета направлено на развитие его бизнеса, а не на личные цели. yagla.ru