Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Маркетинговый бюджет клиента уже сформирован на год, но для целей рекламы его нужно увеличить. Как…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Маркетинговый бюджет клиента уже сформирован на год, но для целей рекламы его нужно увеличить. Как убедить клиента добавить бюджет?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы убедить клиента увеличить маркетинговый бюджет, можно воспользоваться следующими аргументами:

  • Показать выгоду от увеличения бюджета. 1 Можно продемонстрировать, как каждый раз при увеличении бюджета возрастала конверсия. 1
  • Объяснить, что конкуренты тратят на рекламу больше. 1 Стоит собрать статистику по конкурентам и показать цифры по рекламным бюджетам, показам, кликам, конверсиям и запросам. 1
  • Объяснить, что нужно тестировать новые связки. 1 Успех рекламной кампании напрямую зависит от сплит-тестов, а из-за недостатка бюджета нельзя провести качественные тесты и гарантировать результат. 1
  • Показать план продаж и уровень затрат. 2 Можно объяснить, что с таким бюджетированием не будут выполнены обязательства по договору. 2
  • Сделать две сметы. 2 Нужно показать, какие результаты принесёт первое вложение, а какие — второе. 2

Важно добиться понимания от заказчика, что увеличение бюджета направлено на развитие его бизнеса, а не на личные цели. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)