Чтобы убедить клиента увеличить маркетинговый бюджет, можно воспользоваться следующими аргументами:
- Показать выгоду от увеличения бюджета. 1 Можно продемонстрировать, как каждый раз при увеличении бюджета возрастала конверсия. 1
- Объяснить, что конкуренты тратят на рекламу больше. 1 Стоит собрать статистику по конкурентам и показать цифры по рекламным бюджетам, показам, кликам, конверсиям и запросам. 1
- Объяснить, что нужно тестировать новые связки. 1 Успех рекламной кампании напрямую зависит от сплит-тестов, а из-за недостатка бюджета нельзя провести качественные тесты и гарантировать результат. 1
- Показать план продаж и уровень затрат. 2 Можно объяснить, что с таким бюджетированием не будут выполнены обязательства по договору. 2
- Сделать две сметы. 2 Нужно показать, какие результаты принесёт первое вложение, а какие — второе. 2
Важно добиться понимания от заказчика, что увеличение бюджета направлено на развитие его бизнеса, а не на личные цели. 1