Маркетинговое агентство — это компания, которая оказывает услуги по комплексному продвижению в области маркетинга и рекламных коммуникаций. 1
Некоторые виды маркетинговых агентств:
- Агентства полного цикла. 1 Реализуют комплексное продвижение, включая исследование рынка, анализ целевой аудитории и конкурентов, разработку стратегии, создание сайта и оптимизацию рекламных кампаний. 1
- Агентства performance-маркетинга. 1 Берут на себя ответственность за результат с привязкой к прибыли клиентов. 1 Например, получают оплату, если приведут нужное количество целевых лидов по определённой цене или увеличат количество продаж и покупок. 1
- Коммуникационные агентства. 1 Занимаются имиджем, популярностью и репутацией компании, например, путём организации мероприятий: выставок, пресс-конференций, тематических вечеринок. 1
- Агентства маркетинговых исследований. 1 Анализируют особенности рынка и его изменения в ближайшем будущем, чтобы можно было составить план развития на реальных статистических данных. 1
- Консалтинговые (аналитические) агентства. 1 Продают экспертные знания, советы и рекомендации для решения бизнес-проблем, оптимизации продвижения, улучшения эффективности и достижения стратегических целей. 1
При выборе маркетингового агентства важно учитывать его репутацию, портфолио, специализацию и степень опыта. 2