Как правило, SMM актуален для любого бизнеса. 2 И b2c-, и b2b-сегменты могут использовать соцсети для поддержания репутации и налаживания коммуникации с клиентами. 2
Некоторые исключения, когда SMM может не сработать:
- Краткосрочный проект. 2 В этом случае не получится извлечь всю выгоду из SMM, поскольку развитие аккаунтов требует времени. 1
- Проблемы с качеством товара или услуги. 1 В соцсетях быстро распространяется информация, особенно негатив. 1 Если есть проблемы с качеством, не стоит продвигать продукт через SMM. 1
- Бизнес ничем не отличается от конкурентов. 1 В таком случае нет смысла тратиться на SMM, так как людям будет проще дойти до соседней точки, чем переплачивать за рекламу. 1
- Недостаточно ресурсов для обработки заявок. 1 От менеджеров ждут мгновенного ответа в чате или в комментариях, а любые задержки воспринимаются как непрофессионализм. 1
Таким образом, решение об использовании SMM должно приниматься с учётом специфики проекта и стоящих перед бизнесом задач. 1