Нет однозначного ответа на вопрос, какой вид рекламы лучше — интернет или печатная в виде буклетов и листовок. Выбор зависит от конкретных задач и целей бизнеса.
Интернет-реклама имеет следующие преимущества:
- Точный таргетинг. 6 Интернет-технологии позволяют определить параметры для сегментирования потенциальных и реальных потребителей: местоположение, интересы пользователей, поло-возрастные характеристики и др.. 6
- Гибкость и оперативность. 6 В любой момент рекламу в интернете можно создать, изменять или вовсе прекратить в зависимости от потребностей и запросов пользователей. 6
- Измеримость. 3 Бизнес может точно определить эффективность кампаний, анализируя метрики, — например, количество просмотров, кликов и заказов на сайте. 3
Печатная реклама обладает такими преимуществами:
- Длительность воздействия. 4 Печатную рекламу выпускают на материальных носителях, поэтому она может долго воздействовать на потенциального клиента. 4
- Аудитория, которой нет в интернете. 14 Это особенно актуально для людей, которые могут не использовать интернет. 1 Например, для старшего поколения печатные листовки могут быть более эффективным средством коммуникации, чем цифровые каналы. 1
Рекомендуется сочетать печатную и интернет-рекламу для достижения максимального охвата аудитории и увеличения точек взаимодействия с потенциальными клиентами. 4