Нет однозначного ответа на вопрос, какой вид рекламы лучше — интернет или печатная в виде буклетов и листовок. Выбор зависит от конкретных задач и целей бизнеса.
Интернет-реклама имеет следующие преимущества:
- Точный таргетинг. spravochnick.ru Интернет-технологии позволяют определить параметры для сегментирования потенциальных и реальных потребителей: местоположение, интересы пользователей, поло-возрастные характеристики и др.. spravochnick.ru
- Гибкость и оперативность. spravochnick.ru В любой момент рекламу в интернете можно создать, изменять или вовсе прекратить в зависимости от потребностей и запросов пользователей. spravochnick.ru
- Измеримость. direct.yandex.ru Бизнес может точно определить эффективность кампаний, анализируя метрики, — например, количество просмотров, кликов и заказов на сайте. direct.yandex.ru
Печатная реклама обладает такими преимуществами:
Рекомендуется сочетать печатную и интернет-рекламу для достижения максимального охвата аудитории и увеличения точек взаимодействия с потенциальными клиентами. www.unisender.com