Однозначного ответа на вопрос, какой вид рекламы лучше — в интернете или на бумаге (листовки), нет. 4 Выбор зависит от целей и задач бизнеса, а также от целевой аудитории. 4
Интернет-реклама позволяет увеличить охваты, найти клиентов из других городов и стран, регулярно получать обратную связь и быстро обновлять её. 1 Однако люди привыкли к бесконечному потоку рекламы на сайтах и зачастую пропускают её мимо. 1
Реклама на бумаге (листовки) даёт возможность напрямую сотрудничать с потенциальным покупателем и формировать с ним долгосрочные надёжные отношения. 7 Листовки легко производятся и распространяются, а также являются недорогим способом рекламы. 8
Специалисты считают, что выигрышной стратегией станет сочетание цифровой и материальной рекламы. 1 Интернет помогает распространять информацию, а печатная реклама закрепляет эффект и делает компанию более надёжной в глазах потенциальной аудитории. 1