Для начала процесса лидогенерации рекомендуется:
- Поставить чёткую цель. 2 Нужно определить, чего хочется достичь с помощью процесса лидогенерации. 2
- Исследовать целевую аудиторию. 5 Стоит выяснить, где она находится, какие типы контента читает и какие каналы коммуникации предпочитает. 5
- Определить целевое действие. 1 Нужно понять, какое действие должен совершить потенциальный клиент. 1 Например, подписаться на рассылку новостей или заполнить заявку на обратный звонок. 1
- Разработать рекламную кампанию. 1 Нужно сформировать коммуникационное сообщение, определить географию, которую хочется охватить, проанализировать целевую аудиторию и сегментировать её. 1
- Проанализировать действия конкурентов. 1 Следует изучить каналы их продвижения, найти и чётко сформулировать собственные преимущества. 1
- Подготовить прогрев аудитории. 1 Например, разработать и провести прямые эфиры, вебинары. 1
- Создавать и регулярно публиковать интересный и полезный контент. 1 Это поможет удерживать внимание клиентов, поддерживать продажи и постоянно увеличивать конверсию из лида в покупку. 1
Также можно участвовать в бизнес-выставках, конференциях, семинарах и брать с собой визитки или буклеты, чтобы отдавать потенциальным клиентам и мотивировать их прийти на сайт или связаться с компанией. 4