Личный бренд для продвижения услуг — это то, как конкретного эксперта воспринимают другие люди через его знания, опыт, работу, поведение и внешность. 1
Вот некоторые преимущества личного бренда:
- Помогает найти и привлечь лояльных клиентов. 1 Личный бренд способен развеять сомнения и сразу провести частичную работу с возражениями. 4
- Демонстрирует экспертность. 1 Личный бренд показывает, насколько человек силён в своём деле и разбирается в том, чем занимается. 1
- Позволяет повысить стоимость услуг. 1 Бренд приумножает ценность услуг и повышает уровень доверия. 4
- Помогает найти новые связи. 1 Например, выбирая, кого пригласить на конференцию, всегда отдадут предпочтение эксперту с персональным брендом. 4
- Привлекает партнёров и инвесторов. 15 Человеку-бренду проще найти единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты. 5
Чтобы создать личный бренд, нужно определить основные и дополнительные компетенции, целевую аудиторию, оценить конкурентов, разработать визуальную составляющую, оформить кейсы выполненных проектов, проработать язык тела. 1
Для продвижения личного бренда можно использовать, например, таргетированную рекламу, гостевые посты, активность в профессиональных сообществах, SEO-продвижение, участие в подкастах, заказ рекламы у блогеров. 4