Да, в наше время пиарить человека может быть легко. 1
Современное интернет-пространство предлагает множество каналов для ведения диалога с целевой аудиторией. 2 PR-продвижение можно вести через электронную почту, мессенджеры, сайты с формами обратной связи, вебинары, блоги и инфлюенсеров. 2
Также в наше время развито пиар-сообщество, которое сотрудничает с профессионалами твёрдой экспертности, блогерами и лидерами мнений, имеющими качественные обучающие продукты. 3
Однако успех пиар-кампании зависит от индивидуальных особенностей человека и наличия ресурсов для продвижения. 1 Например, если у человека есть деньги на рекламу и создание качественного контента, то задача пиара может быть более простой. 1
Для разработки индивидуальной пиар-стратегии рекомендуется обратиться к специалисту.