Да, лайки и комментарии от известного блогера могут быть эффективной рекламой. 13
Вот несколько причин:
- Лояльность аудитории. 4 Подписчики блогера следят за его контентом, доверяют ему и прислушиваются к его советам. 3 Если целевая аудитория инфлюенсера и рекламодателя совпадает, отклик на рекламу будет высоким. 3
- Естественность рекламы. 1 Если реклама грамотно интегрирована в контент блогера, аудитория может и не понять, что она прочитана в рекламном посте. 1
- Получение обратной связи. 3 Подписчики оставляют комментарии под рекламным контентом, ставят лайки и делают репосты. 3 По этим показателям бренд отслеживает реакцию аудитории на рекламу, узнаёт мнение о своей компании и продуктах. 3
Однако важно тщательно проверять блогера, чтобы избежать сотрудничества с накрученными аккаунтами, в которых почти нет живых подписчиков. 1