Яндекс Кью не является прямой рекламной площадкой, но его можно использовать как инструмент продвижения. 2
Сервис вопросов и ответов позволяет организациям продвигаться, отвечая на общие или конкретные вопросы, касающиеся их деятельности. 14 Так компания демонстрирует экспертность в своей области и помогает пользователям решать проблемы. 14
Кроме того, под хорошими ответами можно оставлять ссылки на сайты, каналы, разделы услуг или социальные сети компании. 14 По ссылке пользователь может перейти на нужную площадку и совершить действие — заказать консультацию, купить товар, выбрать услугу. 4
При этом технически «Яндекс» указывает, что использовать посты в качестве рекламы нельзя. 3 Однако внутри текста можно нативно прописать интеграцию бренда, добавить ссылки на полезные материалы, а в подписи указать прямую ссылку на ресурс. 3