Если электронные билеты на поезд не пришли на указанный адрес электронной почты, можно попробовать следующее:
- Проверить папку «Спам». yandex.ru blog.ufs-online.ru Иногда письма от систем бронирования могут попадать туда. pravoved.ru
- Зайти в личный кабинет сайта, где приобретался электронный билет, и скачать там маршрутную квитанцию билета. yandex.ru
- Обратиться в техническую поддержку организации или ресурса, где покупался билет. yandex.ru Объяснить ситуацию, назвав вводные данные (ФИО, направление, дату выезда, номер поезда, свою почту). yandex.ru
- Если не помните, где заказывали билет, но точно знаете поезд, вагон, место и у вас есть паспорт, который указывался при покупке билета, обратиться в кассы РЖД. yandex.ru Взять бланк заявления на восстановление железнодорожного билета, написать в нём данные о билете, которые помните: ФИО, номер паспорта, номер поезда, станции отправления и прибытия, вагон, номер места. yandex.ru Подать заявление вместе с паспортом. yandex.ru Кассир найдёт в базе по указанным данным билет и распечатает дубликат на бланке РЖД. yandex.ru
Также можно позвонить в службу поддержки сайта, на котором покупались билеты, и объяснить ситуацию, предоставив чек как подтверждение покупки. pravoved.ru
Если все вышеперечисленные шаги не помогают, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или другую организацию, защищающую права потребителей. pravoved.ru